Вопросы-Ответы
Когда мы прибываем в аэропорт, то водитель трансфера уже находится на месте и ждет нас?
Наши водители подъезжают к выходу из терминала примерно через 30 минут после посадки самолета и ждут Вас с табличкой, на которой стоит Ваше имя, или с табличкой «AYT Travel». Если Вы выйдете из терминала ранее чем через полчаса после посадки и не увидите ожидающего Вас водителя, то просто позвоните в Сервис обслуживания клиентов на месте, номер телефона Вы найдете в подтверждении заказа.
Я не получил по электронной почте подтверждение заказа. Что мне делать?
Обычно Вы получаете подтверждение заказа на электронную почту в течение 5 минут после отправки заявки. В редких случаях может случиться так, что Ваш почтовый сервер или Ваша почтовая программа по ошибке определило наше письмо как спам и не доставило в папку входящие, поэтому проверьте, пожалуйста папку спам. Если Вам кажется, что наше сообщение должно было уже прийти, обратитесь по электронной почте или по телефону в Сервис обслуживания клиентов.
Знают ли водители трансфера стоимость поездки, и является ли указанная в подтверждении заказа стоимость неизменной ?
Стоимость поездки на трансфере является неизменной, и наши водители возьмут только указанную стоимость поездки, никаких дополнительных расходов не будет.
Когда лучше всего заказывать трансфер?
Вы можете заказать трансфер за 24 часа до даты отправления онлайн на нашем сайте, однако мы рекомендуем Вам заказать трансфер как можно раньше. Если Вам нужен трансфер в течение 24 часов, то свяжитесь, пожалуйста, с нашим Сервисом обслуживания клиентов.
Довезут ли меня прямо до гостиницы или до апартаментов?
Да. Наш трансфер принципиально является услугой от двери до двери. Водитель трансфера отвезет Вас прямо по указанному Вами в заказе адресу.
Едут ли в том же самом автомобиле, который я заказал, ещё другие пассажиры?
Нет, другие пассажиры вместе с Вами не едут. Мы предлагаем только персональный трансфер.
В нашей группе есть маленькие дети. Вы можете предоставить детские кресла?
В большинстве автомобилей это возможно. Пожалуйста, укажите при заказе онлайн, сколько детей едет с Вами. Детские кресла и бустеры предоставляются бесплатно. Однако в редких единичных случаях в результате непредвиденных обстоятельств, например, из-за внезапной замены транспортного средства может оказаться так, что детских сидений в наличии не будет.
Как происходит оплата?
Во время заказа Вы можете выбрать следующие формы оплаты:
1. напрямую водителю трансфера в евро или долларах США
2. через PayPal
Поездки оплачиваются из расчета за человека?
Нет, поездки оплачиваются из расчета за транспортное средство.
Вы утверждаете, что предлагаете самый недорогой трансфер, но я видел и более дешевые предложения! Мы стараемся предложить нашим клиентам оптимальное соотношение цены и качества. Однако не забывайте, пожалуйста, о том, что есть бессовестные фирмы и фирмы-мошенники, которые предлагают услуги за невероятно низкую стоимость, но качество оказанных ими услуг оставляет желать лучшего. Кроме этого, такие агентства часто не зарегистрированы, то есть в случае проблем они не предоставляют пассажирам никакой страховой защиты.
На какое время назначается трансфер перед обратным вылетом?
Эта информация указана в подтверждении вашего заказа. Вас заберут из гостиницы с учетом того, чтобы вы прибыли в аэропорт за 2 часа до вылета.
Как мне найти водителя трансфера по прибытии?
Водитель трансфера ожидает Вас у выхода из терминала с табличкой, на которой написано Ваше имя, или с табличкой «Euron Transfer».
Что делать, если водитель трансфера опаздывает?
Данные Вашего трансфера всегда согласовываются с водителем трансфера за 24 часа до даты отъезда, таким образом, вероятность того, что Ваш водитель опоздает, ничтожно мала. Если у Вас всё же возникли трудности, и Вы не находите своего водителя, то Вы всегда можете позвонить в Сервис обслуживания клиентов на месте (номер телефона указан в подтверждении заказа) и мы Вам поможем.
Что делать, если самолет задерживается?
Мы отслеживаем все опоздания для того, чтобы гарантировать Вам то, что водитель трансфера ожидает Вас в нужное время.
Наш самолет прибывает ночью, можно ли заказать трансфер на ночное время?
Мы осуществляем перевозки 24 часа в сутки, не важно, во сколько Вы прибываете.
Параметры полета изменились. Могу ли я перенести трансфер на более позднее время?
Да. Это не проблема, вышлите нам электронное письмо с новыми данными, и мы отправим Вам по электронной почте новое подтверждение брони, эта услуга, разумеется, бесплатная.
Мой рейс отменили и трансфер мне больше не понадобится. Могу ли я аннулировать его?
Да, согласно нашим условиям заключения сделки Вы можете бесплатно аннулировать заказ самое позднее за 12 часов до вылета.
Количество пассажиров изменилось, могу ли я выбрать другое транспортное средство?
Да. Свяжитесь как можно скорее с Сервисом обслуживания клиентов для того, чтобы по возможности заказать другое, более вместительное, транспортное средство. Если более вместительное транспортное средство не понадобится, то дополнительных расходов соответственно не возникнет.
Я забыл в автомобиле свой багаж. Как мне его получить обратно?
Мы приложим все усилия для того, чтобы вернуть Вам багаж в место вашего пребывания в отпуске или на адрес Вашего постоянного проживания. За посылки за границу мы взимаем с Вас расходы.
Имеется ли у Вас страхование пассажиров от несчастных случаев?
Да.
Что делать, если изменилось время обратного вылета?
Сообщите нам изменившееся время вылета по телефону / с помощью SMS / по электронной почте, и мы приедем за Вами точно в нужное время. Более подробную информацию Вы найдете в меню Обслуживание клиентов.
Если у Вас есть другие вопросы, то обращайтесь к нам по электронной почте info@eurontransfer.com или по телефонам: +90 850 4664015 и +49 5161 7092800.